6+
Версии сайта:
Архивная версия сайта администрации городского поселения
«Город Бикин» 

Новая версия сайта bikin.khabkrai.ru

Обзоры обращений, результаты, принятые меры

Информация о деятельности администрации городского поселения «Город Бикин» по обеспечению благоприятных условий проживания и поддержания санитарного состояния придомовых территорий.

 

Ответы на актуальные вопросы,

поступающие от жителей городского поселения «Город Бикин»

Материал взят с газеты "Бикинский Вестник"

 

Вопрос: О сроках финансирования объекта «Строительство центрального водовода городских сетей на территории городского поселения «Город Бикин».

 Ответ: Губернатором Хабаровского края дано поручение министерству ЖКХ края внести изменения в перечень краевых адресных инвестиционных проектов на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов по объектам «Строительство центрального водовода городских сетей» и «Строительство сооружений по дезинфекции воды на водозаборных сооружениях в г. Бикин» в части источников финансирования и сроках строительства, в срок до 30 сентября 2017 года.

 

Вопрос: О ненадлежащем качестве питьевой воды и отсутствии очистных сооружений.

Ответ: В г. Бикине протяженность водопроводных сетей составляет 27,1 км, физический износ более 85%, станция дезинфекции и очистки отсутствуют. Для улучшения качества питьевой воды администрации предстоит выполнить мероприятия по замене изношенных участков сетей, строительство станции дезинфекции и очистки воды, станцию подъема 2 уровня с накопительными емкостями и т.д. Собственными силами такие масштабные мероприятия выполнить не представляется возможным, необходимо привлечение средств краевого и федерального бюджетов.

В 2012 году администрацией городского поселения получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту «Строительство центрального водовода» общей стоимостью 125 млн. рублей. Работы выполнялись с 2012 по 2014 годы. Из-за отсутствия софинансирования краевого и федерального бюджета с 2015 года работы не ведутся.

В 2015 году получено положительное заключение государственной экспертизы проекта «Строительство сооружений дезинфекции воды на водозаборных сооружениях г. Бикин» стоимостью 27,272 млн. руб. Ежегодно направляется  заявка в Правительство Хабаровского края для включения данного проекта в перечень краевых адресных инвестиционных проектов. Из-за отсутствия финансирования проект остается не реализован до настоящего времени.  

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы российской федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов» администрация в настоящее время собирает информацию для подготовки проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проекта «Капитальное строительство канализационно - очистного комплекса в городском поселении г. Бикин». После получения положительного заключения Правительством Хабаровского края будет рассмотрен вопрос о включении данного объекта в перечень краевых адресных инвестиционных проектов.

В 2017 году администрацией городского поселения «Город Бикин» были получены положительные заключения государственной экспертизы по следующим проектам:

- капитальный ремонт квартальных сетей водопровода городского по-селения «Город Бикин»;

- капитальный ремонт напорного канализационного коллектора городс-кого поселения "Город Бикин".

Общая стоимость работ составила 10 млн. руб., из которых 7 млн. руб. средства краевого бюджета.

 В настоящее время проводятся работы по ремонту квартальных сетей на участках общей протяженностью 635 метров:

- (пер. Советский - ул. Лазо);

- (ул. Лазо - ул. Титова);

- (ул. Первомайская - пер. Стрельбищенский);

- (ул. Лесная - ул. Железнодорожная).

Проводятся работы по капитальному ремонту канализационного коллектора по ул. Дзержинского - ул. Комсомольской, протяженностью 635 м.

В связи со  значительным износом труб и частых порывов за счет собственных средств в 2017 году администрация заменила  296 метров напорного канализационного коллектора по ул. Дзержинского на сумму 1,184 млн. руб.

В текущем году также запланированы работы по замене 210 метров  водопроводных сетей на городском водозаборе стоимостью 1,187 млн. руб.

 

Вопрос: О низкой температуре воды в системе горячего водоснабжения.

Ответ: В городском поселении «Город Бикин» проблема с низкой температурой горячего водоснабжения (ГВС) отсутствует. Частные обращения, поступающие в администрацию и управляющие организации города, на некачественное предоставление услуг по ГВС рассматриваются и устраняются в кратчайшие сроки.

 

Вопрос: Многие граждане жалуются на неактуальность данных, содержащихся в федеральной информационной системе «НаДальнийВосток.рф» (далее - ФИС). Что на этот счет установлено Федеральным законом № 247-ФЗ?

Ответ: До 01.01.2018 предусмотрено проведение работ по внесению в ФИС сведений о местоположении границ ранее учтенных земельных участков, а также земельных участков, на которых расположены учтенные объекты недвижимости, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, но описание местоположения границ таких земельных участков не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (установление границ посредством определения координат характерных точек земельных участков). Также предусмотрено утверждение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти требований к схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе, что также будет способствовать корректному отражению в ФИС границ земельных участков, предоставляемых гражданам в безвозмездное пользование. Кроме того, на федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления возложена дополнительная обязанность в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информировать орган регистрации прав о принятых ими решениях, касающихся изменений сведений о территориях, землях, зонах, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование, для последующего отражения данной информации в ФИС. И еще, до 01.01.2018 продлен срок для направления собственниками, землевладельцами, землепользователями, арендаторами земельных участков, собственниками иных объектов недвижимого имущества, лицами, которым такие объекты недвижимого имущества принадлежат на иных правах и права которых на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в орган местного самоуправления копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав) для последующего отражения данных сведений в ФИС.

 

Вопрос:  В чем заключается повышение Федеральным законом № 247-ФЗ доступности земельных участков по программе «Дальневосточный гектар»?

Ответ: Федеральным законом № 247-ФЗ установлена возможность подачи заявления на получение «Дальневосточного гектара» (впоследствии заявления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду) в любом субъекте России через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который должен будет обеспечить подготовку для обратившихся граждан схем размещения земельного участков на публичной кадастровой карте в форме электронного документа. При установлении уполномоченным органом в ходе рассмотрения заявления гражданина оснований для отказа в предоставлении земельного участка, либо пересечения границ образуемого земельного участка с границами земель общего пользования, населенного пункта, муниципального образования, либо ограничения доступа к иным земельным участкам в случае образования земельного участка, предусмотрен механизм приостановления уполномоченным органом рассмотрения такого заявления, с представлением в течение 5 рабочих дней со дня приостановки возможных вариантов схем размещения земельного участка, исключающего вышеизложенные обстоятельства, а также иных земельных участков, которые могут быть предоставлены уполномоченным органом. В течение 30 дней со дня направления уполномоченным органом возможных вариантов схем размещения земельного участка и иных земельных участков гражданин должен представить письменной согласие на выбор одного из предложенных вариантов, в случае непредставления данного согласия в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении образуемого земельного участка. Также продлен срок действия решения уполномоченного органа об утверждении схемы размещения земельного участка для обеспечения возможности оспаривания решения органа регистрации прав об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка (до истечение 3 месяцев со дня принятия данного решения органом регистрации прав). В целях исключения случаев установление спекулятивных цен на выполнение кадастровых работ Федеральным законом № 247-ФЗ предусмотрено установление законом края максимальных цен (тарифов, ставок) на выполнение работ по установлению на местности границ земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование (ориентировочный срок принятия краевого закона – 4 квартал 2017 года). Кроме того, если при установлении на местности границ предоставленного земельного участка выявлено фактическое пересечение или совпадение с границами земельных участков, сведения о границах которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, либо пересечение с границами муниципальных образований, либо с границами территорий, в которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в силу закона, гражданам предоставлено право на:

- изменение местоположения границ предоставленного земельного участка (при уменьшении площади предоставленного земельного участка также требуется согласие гражданина на такое уменьшение);

 - отказ от договора безвозмездного пользования земельным участком и предоставление другого земельного участка;

 - отказ от договора безвозмездного пользования земельным участком. При этом в данном случае гражданин должен представить в уполномоченный орган материалы, подтверждающие вышеуказанное пересечение или совпадение (например, межевой план, заключение эксперта, правоустанавливающие документы о предоставлении земельного участка, и др.).

Для обеспечения прохода или проезда к предоставленным в безвозмездное пользование гражданам земельным участкам, доступ к которым возможен только через земельные участки, предоставленные иным гражданам, может быть установлен публичный сервитут (право ограниченного пользования земельным участком). Если установление публичного сервитута приводит к невозможности или существенным затруднениям в использовании земельного участка, предоставленного в безвозмездное пользование, гражданин имеет права, аналогичные указанным в подпункте пятом настоящего пункта.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БИКИН"

Бикинского муниципального района Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.02.2016

22

                          г. Бикин

 

 

Об итогах рассмотрения

обращений граждан,

поступивших в администрацию

городского поселения

«Город Бикин» в 2015 году

 

 

 

В администрацию городского поселения «Город Бикин» на имя главы и его заместителя в 2015 году поступило 143 письменных и 79 устных  (всего 222) обращений граждан, что на 7 обращений меньше в сравнении  с   2014  годом.

Анализ поступивших обращений показал, что в истекшем году больше всего обращений поступило по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства. Как и прежде, людей волнуют вопросы качественного предоставления услуг по тепло-, водо-, электроснабжению, водоотведению, оперативного устранения аварий,  перерасчета за непредоставленные услуги. Часть заявлений связана с неудовлетворительной  работой управляющих компаний, товариществ собственников жилья, ресурсоснабжающих организаций.  Таких обращений в 2015 году поступило  84, что составило  38% от общего количества поступивших обращений (в 2014 году их было 59).   

На втором месте – жилищные вопросы. За улучшением своих  жилищных условий в 2015 году обратился  71 гражданин (32%), что на 88 обращений меньше, чем в 2014 году.

 На третьем месте стоят вопросы благоустройства. В 2015  году в администрацию городского поселения поступило 56 обращений (25%) против 17 обращений в 2014 году. Такой рост обращений связан с обильными осадками, в результате которых произошло  переувлажнение почвы и многие дороги пришли в негодность. Кроме того, часть обращений касалась спиливания деревьев, физиологический срок которых истек, ликвидации несанкционированных свалок, обустройства катка.

 5% вопросов от всех обращений граждан в истекшем году  касались  приватизации, предпринимательской деятельности и т.д.

            Прием граждан по личным вопросам проводится в администрации городского поселения в соответствии с графиком приема граждан. На прием по личным вопросам к главе городского поселения «Город Бикин» и его заместителю в 2015 году обратилось 79 граждан против 70  в 2014 году.

           Важной частью приема граждан является работа по разъяснению законодательных актов и порядка решения вопросов.

Анализ ответов рассмотренных обращений граждан показал:

рассмотрено вопросов – 222, из них:

решено положительно - 42,

разъяснено - 171,

отказано – 9.

В целях улучшения работы с обращениями граждан администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию об итогах рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения «Город Бикин» в 2015 году принять к сведению.

2. Начальнику отдела городского хозяйства Кругликовой Л.Н.:

2.1. Неукоснительно соблюдать  сроки рассмотрения обращений граждан.

2.2. Продолжить работу по совершенствованию форм и методов зашиты прав граждан и повышению эффективности рассмотрения  обращений граждан. 

2.3. Усилить контроль за качеством и сроками выполнения  мероприятий, принимаемых при рассмотрении   обращений граждан.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Осадчука Д.Я. и начальника общего отдела Коростинскую Т.Д.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава городского поселения                                                       В.А. Березовский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 19-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.