Возврат денежных средств за услугу: образец заявления о некачественном оказании, сроки по закону О защите прав потребителей, претензия о взыскании денег по договору

Каждый гражданин, согласно Закону о защите потребительских прав населения (ФЗ №2300-1), вправе получать услуги надлежащего качества. В противном случае, он может обратиться с жалобой на нарушителя законодательства в надзорные органы, основными из которых являются Роспотребнадзор и судебные инстанции.  Рассмотрим в данной статье, как правильно составляется претензия на некачественное оказание услуг: образец, в каких случаях, и каким образом она подаётся. Признаки …

Возврат денежных средств за услугу: образец заявления о некачественном оказании, сроки по закону О защите прав потребителей, претензия о взыскании денег по договору Читать полностью »